Венец безбрачия. Гадалки на картах таро. Лучшая гадалка. Школа экстрасенсорики. Школа магии. Обучение экстрасенсорики. Обучение гипнозу. Школа гипноза. Курсы экстрасенсов. Курсы по магии. Гадание на таро. Сайт черной любовной магии. Сайт белой магии. Помощь гадалки по телефону. Ясновидящая Галина. Услуги гадания. Школа черной любовной магии. Помощь гадалки в жизненных проблеммах. Уроки белой магии. Сексуальная привязка, присушка. Деревенский приворот, отворот. Эффективный приворот. Диагностика и Коррекция судьбы. Приворот для брака. Возврат супругов. Вернуть любимого навсегда. Нродный целитель Чижиченко Алла Александровна
You Are Viewing

Жизнь и учения Тота Гермеса Трисмегиста

Жизнь и учения Тота Гермеса Трисмегиста

Тент свернулся, молния вспыхнула, завеса Храма была снята сверху донизу. Почтенный Инициатор, в его одеяниях из синего и золотого, медленно поднял свою драгоценную палочку и указал на нее в темноту, раскрытую разрывом шелкового занавеса: «Вот свет Египта!» Кандидат в своем белом белом халате, вгляделся в полную черноту, обрамленную двумя великими колоннами с лотосом, между которыми висела завеса. Когда он наблюдал, светящаяся дымка распространялась по всей атмосфере, пока воздух не был массой блестящих частиц. Лицо неофита было освещено мягким свечением, когда он просматривал мерцающее облако для какого-то осязаемого объекта. Инициатор снова заговорил: «Этот Свет, который вы видите, является тайной яркостью Мистерий. Откуда не приходит никто, кроме«Владыки Света ». Вот Он! » Внезапно сквозь мерцающий туман появилась фигура, окруженная мерцающим зеленоватым блеском. Инициатор опустил палочку и, склонив голову, положил одну руку на его грудь смиренным приветствием. Неофит отшатнулся от страха, частично ослепленный славой раскрытой фигуры. Получив мужество, юноша снова посмотрел на Божественную. Форма перед ним была значительно больше, чем у смертного. Тело казалось частично прозрачным, так что сердце и мозг можно было видеть пульсирующими и сияющими. Когда кандидат смотрел, сердце превратилось в ибис, а мозг — в сверкающий изумруд. В его руке таинственное Существо носило крылатый стержень, переплетенный змеями. Старший инициатор, подняв палочку, громко закричал: «Все приветствую Тебя, Тот Гермес, Трижды Величайший, все приветствуют Тебя, Князь Человеческий, все приветствуют Тебя, кто стоит на голове Тифона!» В тот же миг появился сумасшедший, извивающийся дракон — отвратительный монстр, часть змеи, часть крокодила и борода. Из его рта и ноздрей выливались листы пламени, и ужасные звуки эхом отражались через сводчатые камеры. Внезапно Гермес ударил набежавшую пресмыкающуюся с раненой змеей персонажа и рычащим криком, который дракон упал на бок, в то время как огонь вокруг него медленно погас. Гермес положил ногу на череп побежденного Тифона. В следующее мгновение, с пылающей невыносимой славой, которая послала неофита, ошеломленного назад к столбу, бессмертный Гермес, сопровождаемый стримерами зеленоватого тумана, прошел через камеру и исчез в небытие.

СООТВЕТСТВИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ИДЕНТИЧНОСТИ ГЕРМЕСА

Ямблих утверждал, что Гермес был автором двадцать тысяч книг; Мането увеличил число до более чем тридцати шести тысяч (см. Джеймс Гарднер) — цифры, которые показывают, что одинокий человек, даже если он омрачен божественной прерогативой, едва ли мог совершить такой монументальный труд. Среди искусств и наук, которые утверждается Гермесом, раскрытым для человечества, были медицина, химия, юриспруденция, дуга, астрология, музыка, риторика, магия, философия, география, математика (особенно геометрия), анатомия и ораторское искусство. Орфей был так же прославлен греками.

В своей биографии Антикэ Фрэнсис Барретт говорит о Гермесе: «Если бы Бог когда-либо появлялся в человеке, он появлялся в нем, как это видно из его книг и его Пимандера, в каких произведениях он передал сумму Бездны, И божественное знание для всех потомков, благодаря которому он продемонстрировал себя не только вдохновенным божеством, но и глубоким философом, получающим свою мудрость от Бога и небесных вещей, а не от человека».

Его трансцендентное обучение заставило Гермеса отождествляться со многими из ранних мудрецов и пророков. В своей «Древней мифологии» Брайант пишет: «Я упомянул, что Кадмус был таким же, как у египетского Тота, и это проявляется в том, что он был Гермесом и от изобретения писем, приписываемых ему» (в главе о теории Из Пифагорейской математики будет найден стол из оригинальных кадмейских букв.) Следователи считают, что именно Гермес был известен евреям как «Енох», называемый Кенели «вторым Посланником Бога». Гермес был принят в мифологию греков, а затем стал Меркурием латинян. Он был почитаем в форме планеты Меркурий, потому что это тело ближе всего к солнцу: Гермес всех существ был близок к Богу и стал известен как Посланник Богов.

В египетских рисунках его, Тот несет восковую письменную табличку и служит рекордером во время взвешивания душ мертвых в зале суда Осириса — ритуала большого значения. Гермес имеет первостепенное значение для масонских ученых, потому что он был автором масонских инициативных ритуалов, которые были заимствованы из Мистерий, установленных Гермесом. Почти все масонские символы являются герметичными по своему характеру. Пифагор изучал математику с египтянами, и они получили знания о символических геометрических твердых телах. Гермес

МОДЕЛИРОВАННЫЕ ГЕРМЕТИЧЕСКИЕ ФРАГМЕНТЫ

По вопросу о Герметических книгах Джеймс Кэмпбелл Браун в своей «Истории химии» написал: «Оставив халдейские и ранние египетские периоды, о которых у нас осталось, но нет записей, и из которых ни имена, ни химиков, ни философов не имеют спустимся к нам, теперь мы приближаемся к Историческому периоду, когда книги были написаны не поначалу на пергаменте или бумаге, а на папирусе. Ряд ранних египетских книг приписывается Гермесу Трисмегисту, который, возможно, был настоящим ученым или Может быть олицетворением длинной последовательности писателей. * * * Он отождествляется некоторыми с греческим богом Гермесом и египетским Тотом или Тути, который был богом Луны, и представлен в древних картинах, как ибис Диск и полумесяц луны. Египтяне рассматривали его как бога мудрости, писем и записи времени. Именно благодаря великому уважению, которое испытывали Гермес старыми алхимиками, химические писания назывались «герметическими», и что ph Раза «герметически закрытая» по-прежнему используется для обозначения закрытия стеклянного сосуда путем слияния после химического манипулятора. Мы находим тот же корень в герметичных лекарствах Парацельса и герметичном масонстве средних веков».

Среди фрагментарных произведений, которые, как полагают, пришли из стилуса Гермеса, являются две знаменитые произведения. Первый — Изумрудная таблица, а вторая — Божественный Пимандер, или, как ее чаще называют, «Пастырь людей», обсуждение которой следует. Одним из выдающихся моментов в связи с Гермесом является то, что он был одним из немногих философов-священников, на которых ранние христиане не выпускали свою селезенку. Некоторые отцы Церкви дошли до того, что заявили, что Гермес проявил много симптомов интеллекта, и что, если бы он родился только в более просвещенном возрасте, чтобы он мог воспользоваться своими инструкциями, он был бы действительно великим человеком!

В своем «Стромате» Климент Александрийский, один из немногих летописцев языческих знаний, чьи писания сохранились до этого возраста, дает практически всю информацию, которая известна в отношении оригинальных сорока двух книг Гермеса и о важности, с которой эти книги были Рассматриваемых как временными, так и духовными силами Египта.

Мастер всех искусств и наук. Совершенный во всех ремеслах, Правитель Трех Миров, Писание Богов и Хранитель Книг Жизни, Тот Гермес Трисмегист — Трижды Величайший, «Первый Разведчик» — считался древними египтянами как воплощение Универсального Разума. Хотя, по всей вероятности, на самом деле существовал великий мудрец и педагог по имени Гермес, невозможно вывести исторического человека из массы легендарных рассказов, которые пытаются идентифицировать его с Космическим Принципом Мысли.

Главным образом показанным их священным церемониалом. Для первых достижений Певица, несущая какой-то один из символов музыки. Ибо они говорят, что он должен изучить две книги Гермеса, одна из которых содержит гимны богов, а вторая — правила царской жизни. И после того, как Певец продвигает Астролога, с часовым в руке и ладонь, символы астрологии. У него должны быть астрологические книги Гермеса, число которых четыре, всегда в его рту. Из них один — порядок фиксированных звезд, которые видны, а другой — о соединениях и светящихся явлениях солнца и луны; а остальные уважают их восстания. Затем, чтобы продвинуть священный Писатель, с крыльями на голове и в руке — книга и правило, в которых писали чернила и тростник, с которыми они пишут. И он должен быть знаком с так называемыми иероглифами и знать о космографии и географии, о положении солнца и луны и о пяти планетах; Также описание Египта и диаграмму Нила; И описание оборудования священников и места, освященного им, и о мерах и вещах, используемых в священных обрядах. Затем Хранитель Хранителя следует за теми, о которых упоминалось ранее, с локоть правосудия и чашкой для возлияний. Он знаком со всеми пунктами, называемыми Pædeutic (относящимися к обучению) и Moschophaltic (жертвенный). Есть также десять книг, которые относятся к чести, выплачиваемой ими их богам, и содержат египетское поклонение; Как то, что связано с жертвоприношениями, первыми плодами, гимнами, молитвами, шествиями, фестивалями и т. П. И за всеми прогулками Пророк, с водкой-вазой, открыто держал его в объятиях; За которым следуют те, кто несет проблему с хлебами. Он, будучи губернатором храма, изучает десять книг под названием «Иератик»; И они содержат все о законах и богах, а также всю подготовку священников. Ибо Пророк, среди египтян, также распределяет доходы. Есть тогда сорок две книги Гермеса, необходимые для этого; Из которых шесть-тридцать, содержащие всю философию египтян, изучаются лицами, о которых упоминалось выше; И другие шесть, которые являются медицинскими, Пастофорой (носителями изображений), — лечение структуры тела, болезни, инструментов и лекарств, а также глаз и последних о женщинах.

Одной из величайших трагедий философского мира была потеря почти всех сорока двух книг Гермеса, о которых говорилось выше. Эти книги исчезли во время сожжения Александрии, поскольку римляне, а позднее и христиане, поняли, что до тех пор, пока эти книги не будут уничтожены, они никогда не смогут подчинить египтян. Тома, которые сбежали от огня, были захоронены в пустыне, и их местоположение теперь известно лишь нескольким посвященным тайным школам.

КНИГА ТОТА

Пока Гермес по-прежнему шел по земле с посвященными, он доверял избранным им преемникам священную Книгу Тота. Эта работа содержала секретные процессы, посредством которых должно было быть осуществлено возрождение человечества, а также служило ключом к его другим работам. Ничего определенного не известно о содержании Книги Тота, кроме того, что ее страницы были покрыты странными иероглифическими фигурами и символами, которые давали тем, кто знакомился с их неограниченной властью над духами воздуха и подземными божествами. Когда определенные области мозга стимулируются тайными процессами Мистерий, сознание человека расширяется, и ему разрешено видеть Бессмертных и вступать в присутствие высших богов. Книга Тота описала способ, которым эта стимуляция была выполнена. По правде говоря, это был «Ключ к бессмертию».

Согласно легенде, Книга Тота хранилась в золотом ящике во внутреннем храме храма. Был только один ключ, и это было во владении «Учителя Мистерий», самого высокого посвященного Герметического Арканума. Он один знал, что было написано в секретной книге. Книга Тота была потеряна для древнего мира с распадом Мистерий, но его верные посвященные носили его в священной шкатулке в другую землю. Книга все еще существует и продолжает приводить учеников этого возраста в присутствие Бессмертных. Никакая другая информация не может быть дана миру относительно этого сейчас, но апостольская преемственность от первого иерофанта, инициированного самим Гермесом, остается неповрежденной по сей день, а те, кто специально приспособлен для служения Бессмертным, могут открыть этот бесценный документ, если они будут искать искренне и неустанно для этого.

Утверждалось, что Книга Тота в действительности является таинственным Таро богемцев — странной символической книгой из семидесяти восьми листьев, которой владели цыгане с того времени, когда они были изгнаны из своего древнего храма, Серапеум. (Согласно секретным историям, цыгане были изначально египетскими священниками.) В настоящее время в мире несколько секретных школ имеют привилегию инициировать кандидатов в мистерии, но почти в каждом случае они освещали свои жертвенные огни от пылающего факела Герма. Гермес в своей Книге Тота раскрыл всему человечеству «один путь», и на протяжении веков мудрый каждый народ и каждая вера достигли бессмертия «Путем», установленным Гермесом среди тьмы для искупления человечества.

ПОМИАНДРЕС, ВИДЕНИЕ ГЕРМЕСА

Божественный Пимандер Гермеса Меркурий Трисмегист является одним из самых ранних из сохранившихся ныне герметических сочинений. Хотя, вероятно, не в его первоначальном виде, будучи перестроенным в первые века христианской эры и неправильно переведенным с тех пор, эта работа, несомненно, содержит многие из оригинальных концепций герметического культа. Божественный Пимандер состоит из семнадцати фрагментарных сочинений, собранных вместе и выдвинутых как одна работа. Считается, что вторая книга Божественного Пимандра, названная Поймандрес или Видение, описывает метод, с помощью которого божественная мудрость была впервые раскрыта Гермесу. Именно после того, как Гермес получил это откровение, он начал свое служение, обучая всех, кто слушал секреты невидимой вселенной, как они были развернуты для него.

Видение — это самое известное из всех герметических фрагментов и содержит изложение герметической космогонии и тайных наук египтян о культуре и раскрытии человеческой души. Некоторое время он был ошибочно назван «Бытие Еноха», но эта ошибка теперь исправлена. При подготовке следующей интерпретации символической философии, скрытой в «Видениях Гермеса», настоящий автор имел эти справочные работы: «Божественный Пимандер Гермеса Меркурий Трисмегист» (Лондон, 1650), переведенный на арабском и греческом языках д-ром Эверардом ; Герметика (Оксфорд, 1924), под редакцией Вальтера Скотта; Гермес, Тайны Египта (Филадельфия, 1925), Эдуард Шуре; И Триест-Величайший Гермес (Лондон, 1906), Г. Р. Мид. К материалу, содержащемуся в вышеупомянутых томах, он добавил комментарии, основанные на эзотерической философии древних египтян, вместе с усилениями, полученными частично из других герметических фрагментов и частично из секретного арканума герметических наук. Для ясности описательная форма была выбрана в предпочтении оригинальному диалогическому стилю, и устаревшие слова уступили место тем, кто в настоящее время используется.

Гермес, бродившись в скалистом и пустынном месте, предался размышлению и молитве. Следуя секретным указаниям Храма, он постепенно высвободил свое высшее сознание из рабства его телесных чувств; И, таким образом, его божественная природа раскрыла ему тайны трансцендентных сфер. Он увидел фигуру, ужасную и внушающую страх. Это был Великий Дракон, с крыльями, тянущимися по небу и светлыми потоками во всех направлениях от его тела. (Тайны учили, что Универсальная Жизнь олицетворялась как дракон.) Великий Дракон назвал Гермеса по имени и спросил его, почему он таким образом размышлял о Мировой Тайне. Гермис, испуганный зрелищем, распростерся перед Драконом, прося его показать свою личность. Великое создание ответило, что это Поймандр, Разум Вселенной, Творческий Разум и Абсолютный Император. (Шуре идентифицирует Поймандра как бога Осириса.) Затем Гермес умолял Поймандра раскрывать природу Вселенной и конституцию богов. Дракон согласился, предлагая Trismegistus сохранить свой образ в своем уме.

Сразу же форма Поймандра изменилась. Там, где он стоял, было сияющее и пульсирующее сияние. Этот Свет был духовной природой самого Великого Дракона. Гермес был «поднят» в разгар этого Божественного Воздуха, и вселенная материальных вещей исчезла из его сознания. Вскоре великая тьма спустилась и, расширяясь, поглотила Свет. Все было встревожено. О Гермесе закружилась таинственная водянистая субстанция, которая дала дымчатый пар. Воздух был наполнен невнятными стонами и вздохами, которые, казалось, исходили от света, поглощенного тьмой. Его разум сказал Гермесу, что

Сомнительно, что божество, называемое Тотом египтянами, было первоначально Гермесом, но две личности были объединены вместе, и теперь их невозможно отделить. Тот назывался «Властелин Божественных Книг» и «Писание Общества Богов». Он обычно изображен с телом человека и головой ибиса. Точный символический смысл этой последней птицы так и не был обнаружен. Тщательный анализ своеобразной формы ибиса — особенно его головы и клюва — должен стать освещающим.

Свет был формой духовной вселенной и что закрученная тьма, охватившая ее, представляла материальную субстанцию.

Затем из заключенного Света появилось таинственное и Святое Слово и встало на курящие воды. Это Слово — Голос Света — вышло из темноты как великая колонна, и огонь и воздух последовали за ней, но земля и вода остались неподвижными внизу. Таким образом, воды Света были отделены от вод тьмы, и из вод Света образовались миры выше и из вод тьмы образовались миры внизу. Земля и вода, смешанные друг с другом, становятся неотделимыми, и Духовное Слово, которое называется Разумом, движется по их поверхности, вызывая бесконечные суматохи.

Затем снова был услышан голос Поймандра, но Его форма не была раскрыта: «Я, Бог, есть Свет и разум, которые были до того, как субстанция была отделена от Духа и тьмы от Света. И Слово, которое появилось как столп пламени Из тьмы есть Сын Божий, рожденный от тайны Разума. Имя этого Слова — Разум. Разум — это потомство Мыслей, и Разум разделит Свет от тьмы и установит Истину среди вод. Поймите, о Гермес, и глубоко размышляйте о тайне. То, что вы видите и слышите, не от земли, но есть Слово Божье, воплотившееся. Так сказано, что Божественный Свет живет среди смертной тьмы и невежества Не может разделить их. Объединение Слова и Разума порождает таинственность, которая называется Жизнью. Поскольку тьма без вас разделена против самого себя, так и тьма внутри вас также разделена. Свет и огонь, которые поднимаются, являются божественным человеком , Восходящий по пути W Ord, и то, что не может подняться, — это смертный человек, который не может принять бессмертие. Узнайте глубоко о Разуме и его тайне, ибо в этом заключается секрет бессмертия ».

Дракон снова раскрыл свою форму Гермесу, и они долгое время смотрели друг на друга с глазу на глаз, так что Гермес дрожал перед взглядом Поймандра. В Слове Дракона небеса открылись, и были открыты бесчисленные Световые Силы, парящие через Космос на шестернях потокового огня. Гермес увидел духи звезд, небесные тела, контролирующие вселенную, и все те Силы, которые сияют сиянием Единого Огня — славой Суверенного Разума. Гермес понял, что вид, который он видел, был раскрыт ему только потому, что Поймандр говорил Слово. Слово было Разумом, и по причине Слова невидимые вещи проявились. Божественный Разум — Дракон — продолжил свой дискурс:

«Перед тем, как была сформирована видимая вселенная, ее форма была отлита. Эта форма называлась архетипом, и этот архетип был в Высшем Разуме задолго до начала процесса творения. Охватив Архетипы, Верховный Разум стал влюблен в Свою собственную мысль, поэтому , Взяв Слово как могучий молот, Он вытолкнул пещеры в первозданном пространстве и отбросил форму сфер в архетипической плесени, в то же время сея в новомодных телах семена живых существ. Тьма внизу, получившая Молот Слова, был превращен в упорядоченную вселенную, элементы разделялись на страты, и каждый из них порождал живых существ. Высшее Существо — Разум — мужчина и женщина, порождало Слово, а Слово, подвешенное между Светом и Тьма, был доставлен из другого Разума, называемого Рабочим, Мастер-Строителем или Создателем Вещей.

«Таким образом, это было достигнуто, о Гермес: Слово двигалось, как дыхание сквозь пространство, вызванное Огнем трением его движения. Поэтому Огонь называется Сыном Страдания. Рабочий прошел как вихрь во вселенной , Заставляя вещества вибрировать и светиться своим трением, Сын Стремления сформировал Семь Губернаторов, Духов Планет, чьи орбиты ограничивали мир, и Семь Губернаторов контролировали мир таинственной силой, называемой Судьбой, Огненный рабочий. Когда «Второй разум» («Рабочий») организовал Хаос, Слово Божье прямо встало в нашу тюрьму по существу, оставив элементы без Разума и присоединившись к природе Огненного Работника. Затем Второй Разум, Вместе с воскресшим Словом, установил Себя посреди Вселенной и закрутил колеса Небесного По

Название Гермес происходит от «Херма», формы Чирама, Персонифицированного Универсального Принципа Жизни, обычно представленного огнем. Скандинавы поклонялись Гермесу под именем Одина; Тевтоны как Вотан, и некоторые из восточных народов, как Будда, или Фо. Есть две теории относительно его кончины. Первый заявляет, что Гермес был переведен как Енох и перенесен без смерти в присутствии Бога, второй утверждает, что он был похоронен в Долине Эброна и великое сокровище, помещенное в его могилу — не клад золота, а книг и Священное обучение.

Египтяне сравнивали человечество с пастбищем овец. Верховный и Непостижимый Отец был Пастырем, а Гермес был пастушеской собакой. Происхождение мошенника пастуха в религиозной символике можно проследить до египетских ритуалов. Три похитителя Египта включают мошенника пастуха, символизируя, что в силу силы, находящейся в этом символическом персонале, инициированные фараоны руководствовались судьбой своего народа.

«И когда Бог сказал это, Провидение, с помощью семи правителей и гармонии, объединило полов, собирая смеси и создавая поколения, и все умножалось по их роду. Тот, кто по ошибке привязанности Любит свое тело, пребывает в блуждании во тьме, чувствует и страдает от вещей смерти, но тот, кто понимает, что тело — только гроб его души, поднимается к бессмертию ».

Затем Гермес хотел узнать, почему люди должны быть лишены бессмертия только за грех невежества. Великий Дракон ответил: «Для невежественных тело высшее, и они неспособны реализовать бессмертие, которое внутри них. Зная только тело, которое подвержено смерти, они верят в смерть, потому что они поклоняются этому веществу, которое является причиной и реальностью смерти ».

Затем Гермес спросил, как праведные и мудрые переходят к Богу, на что Поймандр ответил: «То, что Слово Божье говорит, говорит:« Потому что Отец всего сущего состоит из Жизни и Света, из которых человек создан ». Если, следовательно, человек должен научиться и понять природу Жизни и Света, тогда он перейдет в вечность Жизни и Света ».

Затем Гермес спросил о дороге, по которой мудрый достиг Жизни вечный, и Поймандр продолжал: «Пусть человек достигнет знака Разума, рассмотрит и узнает о себе, и с силой своего Разума разделит себя от своего не-себя И стать слугой Реальности ».

Гермес спросил, не имеют ли у всех людей Ума, и Великий Дракон ответил: «Послушай, что ты говоришь, потому что я — Разум — Вечный Учитель. Я — Отец Слова — Искупитель всех людей — И в природе мудрых Слово принимает плоть. С помощью Слова мир спасен. Я, Мысль (Тот) — Отец Слова, Ум — приходит только к людям, которые являются святыми и добрыми , Чистые и милосердные, и которые живут свято и религиозно, и мое присутствие — это вдохновение и помощь для них, потому что, когда я прихожу, они сразу знают все и обожают Всеобщего Отца. Прежде чем умрет умрет и умрет философ, они учатся Отречься от своих чувств, зная, что это враги их бессмертных душ.

«Я не позволю злым чувствам контролировать тела тех, кто любит меня, и я не допущу в них злых эмоций и злых мыслей. Я становлюсь портье или привратником и закрываю зло, защищая мудрых от своих собственных Но для нечестивых, завистливых и корыстных я не пришел, потому что такие не могут понять тайны Разума, поэтому я не приветствую. Я оставляю их мстительному демонам, которые они творят в своих душах, ибо Зло каждый день усиливается и мучает человека более резко, и каждый злой поступок добавляет к злым делам, которые ушли раньше, пока, наконец, зло не уничтожит себя. Наказание желания — это агония невыполнения ».

Гермес с благодарностью поклонился Великому Дракону, который так многому научил его, и умолял услышать больше о конечности человеческой души. Поэтому Поймандрс возобновил: «Смерть материального тела человека возвращается к тем элементам, из которых она пришла, и невидимый божественный человек восходит к источнику, откуда он пришел, а именно Восьмая Сфера. Зло переходит в место обитания Демона, чувства, чувства, желания и телесные страсти возвращаются к своему источнику, а именно к семи губернаторам, чья природа в низшем человеке разрушается, а в невидимом духовном человеке дает жизнь.

«После того, как низшая природа вернулась к жестокости, высшее сражение снова восстановит свое духовное состояние. Оно поднимается на семь Кольцов, на которых сидят Семь Губернаторов и возвращается к каждой их низшим силам таким образом: на первом кольце сидит Луна , И к нему возвращается способность увеличиваться и уменьшаться. На втором кольце сидит Меркурий, и ему возвращаются махинации, обман и хитрость. На третьем кольце сидит Венера, и к ней возвращаются похоти и страсти. Четвертое кольцо сидит на Солнце, и этому лорду возвращаются амбиции. На пятом кольце сидит Марс, и к нему возвращаются сыпь и светская смелость. На шестом кольце сидит Юпитер, и ему возвращаются чувство скопления и богатства И на седьмом кольце сидит Сатурн, у Врат Хаоса, и ему возвращаются ложь и злой заговор.

«Тогда, будучи обнаженным из всех скоплений семи колец, душа приходит в Восьмую Сферу, а именно в кольцо неподвижных звезд. Здесь, освободившись от всякой иллюзии, она обитает в Свете и воспевает Отца в Голос, который может понять только чистый дух. Вот, Гермес, в Восьмой Сфере есть великая тайна, потому что Млечный Путь — это основа земли, и из нее они падают в Кольца и Млечный Путь они возвращаются снова с колес Сатурна, но некоторые не могут подняться по семиглавой лестнице Кольца. Поэтому они блуждают в темноте внизу и впадают в вечность с иллюзией чувства и земства.

«Путь к бессмертию тяжелый, и лишь немногие его находят. Остальные ждут Великого Дня, когда колеса Вселенной будут остановлены, и бессмертные искры уйдут из оболочек вещества. Горе тем, кто ждет, потому что они Должен вернуться снова, бессознательно и не зная, к семеням звезд и ждать нового начала. Те, кто спасен тайной, которую я открыл вам, Гермес, и который я теперь предлагаю вам установить Среди людей, снова вернется к Отцу, живущему в Белом Свете, и предастся Светам и поглотится Светом, и в Свете они станут Силами в Боге. Это Путь Добра и Раскрывается только тем, у кого есть мудрость.

«Благословен ты, Сын Света, Который из всех людей, Я, Поймандр, Свет Мира, открыл себя. Я приказываю тебе идти, стать проводником тех, кто блуждает во тьме, что Все люди, внутри которых пребывает дух Моего Разума (Вселенский Разум), могут быть спасены Моим Моем в вас, которые вызовут Мой разум в них. Установите Мои Мистерии, и они не будут терпеть неудачу с земли, потому что я — разум Из Мистерий, и до тех пор, пока ум не потерпит неудачу (что никогда не будет), мои Мистерии не могут потерпеть неудачу ». С этими прощальными словами Поймандр, сияющий небесным светом, исчез, смешиваясь с силами небес. Подняв глаза на небеса, Гермес благословил Отца всех вещей и посвятил свою жизнь служению Великому Свету.

Так проповедовал Гермес: «О люди земли, люди, рожденные и сделанные из элементов, но с духом Божественного человека внутри вас, встаньте из своего сна невежества! Будьте трезвы и внимательны. Поймите, что ваш дом не в Земля, но в Свете. Почему вы предались смерти, имея власть принять бессмертие? Покайтесь и передумайте. Отойдите от темного света и оставите навсегда тление. Приготовьтесь подняться через Семь колец и смешаться Ваши души с вечным Светом ».

Кто-то слышал насмешку и издевательство и пошел своим путем, доставляя себя во Вторую Смерть, от которой нет спасения. Но другие, оказавшись перед ногами Гермеса, умоляли его учить их Пути жизни. Он осторожно поднял их, не получив одобрения для себя и персонала в руке, отправился учиться и руководить человечеством и показывать им, как они могут быть спасены. В мирах людей Гермес посеял семена мудрости и питал семена Бессмертными водами. И, наконец, наступил вечер его жизни, и когда свет света земли начал падать, Гермес приказал своим ученикам сохранять свои доктрины неприкосновенными на протяжении всех веков. Видение Поймандра, которому он поручил написать, что все люди, желающие бессмертия, могут найти путь.

Заканчивая свое изложение Видения, Гермес писал: «Сон тела — трезвая бдительность Разума, и закрытие моих глаз открывает истинный Свет. Мое молчание наполнено почтенной жизнью и надеждой и наполнено добром Мои слова — это цветки плода дерева моей души, потому что это верный рассказ о том, что я получил от моего истинного ума, то есть Поймандра, Великого Дракона, Владыку Слова, через которого я вдохновился Бог с Истиной. С того дня мой разум всегда был со мной, и в моей собственной душе он породил Слово: Слово есть Разум, и Разум искупил меня. Для чего, со всей моей душой и всем моим Я воздаю хвалу и благословение Богу Отцу, Жизни и Свету и Вечному Добру.

«Свят Бог, Отец всего, Тот, Кто до Первого Начала.

«Святой — это Бог, чья воля исполняется и совершается Его собственными силами, которые Он родил от Него.

«Святой — это Бог, который определил, что Он будет известен, и кто знает Его, кому Он открывает Себя.

«Святое искусство Ты, Который Своим Словом (Разумом) установил все.

«Святое искусство Ты, из которых вся Природа — это образ.

«Святое искусство Ты, которого низшая природа не сформировалась.

«Святое искусство Ты, сильнее всех сил.

«Святое искусство Ты, который больше, чем все превосходительство.

«Святое искусство Ты, который лучше, чем всякая похвала.

«Примите эти разумные жертвы от чистой души и сердца, простирающегося к Тебе.

«О Ты, Непередаваемый, Неустрашимый, чтобы хвалиться молчанием!

«Я умоляю Тебя милостиво смотреть на меня, чтобы я не мог забыть о знании Тебя и чтобы я мог просветить тех, кто находится в невежестве, моих братьев и сыновей твоих.

«Поэтому я верю Тебе и свидетельствую Тебе и ухожу с миром и в доверчивость в Твой свет и жизнь.

«Благословен Ты, Отец! Человек, который ты создал, будет освящен Тебе, как Ты дал ему силу освящать других Словом Твоим и правдой твоей».

Видение Гермеса, как и почти все герметические произведения, является аллегорическим изложением великих философских и мистических истин, и его скрытый смысл может быть понят только теми, кто был «поднят» в присутствии Истинного Разума.