Венец безбрачия в Таганроге. Гадалки на картах таро в Таганроге. Лучшая гадалка Таганрога. Школа экстрасенсорики в Таганроге. Школа магии в Таганроге. Обучение экстрасенсорики в Таганроге. Обучение гипнозу в Таганроге. Школа гипноза в Таганроге. Курсы экстрасенсов в Таганроге. Курсы по магии в Таганроге. Гадание на таро в Таганроге. Сайт черной любовной магии в Таганроге. Сайт белой магии в Таганроге. Помощь гадалки по телефону в Таганроге. Ясновидящая Галина в Таганроге. Услуги гадания в Таганроге. Школа черной любовной магии в Таганроге. Помощь гадалки в жизненных проблемах. Уроки белой и черной магии в Таганроге. Сексуальная привязка, присушка в Таганроге. Деревенский приворот, отворот в Таганроге. Эффективный приворот в Таганроге. Диагностика и Коррекция судьбы в Таганроге. Приворот для брака в Таганроге. Возврат супруга в Таганроге. Вернуть любимого навсегда в Таганроге
You Are Viewing

A Blog Post

Ведьмы

Ведьмы

Я сам видел, как эта женщина рисует звезды с неба; Она отвлекает ход быстрой реки с ее заклинаниями; Ее голос заставляет зреть землю, она заманивает духов из гробниц, посылает кости, падающие с умирающего костра. По ее воле рассеиваются печальные облака; По ее завету, снег падает с летнего неба.

Мы все знаем о легендарных ведьмах, которые жили давным-давно во времена мифа и магии, и мы знаем их с детства, когда мы с нетерпением слушали, как наши родители читают нам вечные сказки, собранные братьями Гриммом и другими. Мы вздрогнули от восторга, услышав о том, как они были злы, и приветствовали, когда они, наконец, пришли к плохому концу, побежденному упорным героем или какой-то хитроумной уловкой. Некоторые из нас могли бы с тоской надеяться, что ведьма может жить, чтобы увидеть другой день и, может быть, представит еще одну захватывающую историю, или, может быть, подобно мне самой, они могли бы даже почувствовать симпатию к злой ведьме или попытаться подражать ей в какой-то манере. Излишне говорить, что большинство из нас отказалось от нашего творческого детства для суровости и серьезности взрослой жизни. Истории, легенды и мифы отдалились в отдаленные и отдаленные воспоминания о нашем детстве, когда мы взяли на себя испытания, радости и горе мира.

Мы оставили после себя эти легенды, истории и мифы, даже когда мы преследовали, казалось бы, следственные пути, такие как язычество и современное колдовство. Однако, хотя мы стремимся к жизни, которая имеет только самые отдаленные отношения с цветом, энергией и обаянием наших детских фантазий, в самых историях, которые нас взволновали, как детей, есть мощный элемент истины, скрытый глубоко внутри них. Даже когда мы учимся осваивать все современные тропы Традиционного Колдовства, сами истории прошлого резко контрастируют с нашими застенчивыми попытками развить и продвинуть новую языческую и магическую религию. Мы — бледная и туманная тень по сравнению с рассказами легендарных ведьм и связанных с ними способностей и способностей. Конечно, мы можем издеваться над этими историями и относить их к фантазиям нашего детства, говоря себе, что реальный мир требует фактического подхода к магии и религии. Ирония этого подхода состоит в том, что он походит на стойкого рационалиста, который свистит в темноте, когда идет мимо кладбища ночью.

Это подводит нас к тому, чтобы задать действительно важный вопрос обо всех наших текущих достижениях в современном колдовстве и магии: «Разве мы забыли что-то важное?» Имеет ли смысл сравнивать себя с легендарными ведьмами из разных мифов и рассказов? Некоторые могли бы сказать, что это, конечно, не актуально (ведь мы живем в современном мире с очевидными ограничениями), но я тот, кто считает это уместным. Я верю, что из всех способностей и способностей, которыми обладали легендарные ведьмы, это была их способность заклинать духов и беседовать с ними, что было наиболее интригующим.

Древнее и легендарное колдовство можно разделить на пять основных категорий, и вполне вероятно, что любой истинный практик в те времена был бы опытным у многих, но мастером только в одном. Также кажется, что эти категории могут сливаться друг с другом, но я думаю, что они представляют различные категории возможностей. Категории: тауматургия, изготовление зелий и травничество, предсказание, дух заклинания и теургия. Давайте кратко рассмотрим каждый из них.

Thaumaturgy (чудотворная работа) -Thaumaturgy определяется как нерелигиозная форма магии, которая использует закон подобия (например, подобные аффекты) и / или закон заражения (когда-то в контакте, всегда в контакте) для создания талисманов, амулетов, Куклы Вуду, и так далее. Вероятно, это была самая распространенная форма магии колдовства (особенно, если целью было причинить кому-либо вред), но ее также можно было использовать для положительного воздействия или даже исцеления кого-либо или какого-либо существа. Обычные люди знали, как выполнять некоторые из этих видов магии, и обычно поставщики таких безделушек и мелких чудес были странствующими магическими торговцами. Менее типичным был чудотворец. Формы литых иллюзий (индивидуальный или массовый гипноз), legerdemain, automata, чревовещание, чтение сигналов лица и тела также были частью этого вида магии.

Зельеварение и травничество (pharmakeutai). Зельевар был прототипом современного фармацевта, и многие из них были достаточно опытными и знающими свое ремесло. Человек мог купить лекарство, содержащее настоящие лекарства в их сыром виде, чтобы излечить больных или яды, чтобы украсть врагов. Реальная наука была смешана с магией и шарлатанством, но результаты часто были весьма эффективными. Одно из латинских имен для ведьмы было venefica, «женщина отравитель», поэтому производитель зелья иногда считалась ведьмой. Позже легендарную ведьму часто видели в больших пузырьках в кипящем котле, как три ведьмы в игре Макбет. Этот вид магии по-прежнему весьма актуален в работе Hoodoo и root work.

Гадание — предсказатель или сибил был тем, кто мог, используя различные эгиды или манипулируя гадательными инструментами, предсказывать будущее. Некоторые гадания были санкционированы государством (например, оракул Дельфы в Древней Греции), и это были различные установленные оракулы и регламентированные эгиды, где божества могли проявлять свою волю посредством довольно неясных и косвенных деклараций. Были также астрологи, ясновидящие и многие другие несанкционированные предсказатели и предсказатели, которые использовали различные инструменты и методы для прогнозирования будущего. Некоторые из этих предсказателей могли быть ведьмами, и иногда использовалось заклинание духа, но я ограничил эту способность своей категорией.

Заклинание духа — заклинатель был в высшей степени магической способностью, поскольку она имела способность заступаться с различными духами и призраками, которые находились в духовном мире. Она, вероятно, имела возможность войти в этот мир сама и была в состоянии смягчить призраки мертвых духов умерших и дать им покой. Она могла также поднять мертвых или поднять призрак своих предков почти для любой цели. Она использовала этот механизм, чтобы приобрести знания, недоступные кому-либо еще, но она могла также манипулировать или очаровывать других и нанимать духов или демонов, чтобы делать ставки. Она часто представляла (как жрицу) хтонических божеств и делала подношения им, но, казалось, не отвечала никакому известному авторитету. Из различных практикующих она была одной из самых опасных. У нее обычно был помощник духа или ассистент (знакомый дух), чтобы помочь в выполнении этих задач.

В древности слово «колдовство» было синонимом другого слова, гетеции. Гёте были бродячими бродягами в древней Греции, которые действовали как посредники между живыми и мертвыми. Благодаря их пронзительным, стонущим и визжащим заклинаниям они могли вызывать неустроенных призраков и откладывать их на отдых. Гёте обычно считались шарлатанами и дискредитирующими мошенниками философами того времени, но они также постоянно использовались всеми классами Людей, живущих в Греции. Некоторые из их замечательных легендарных подвигов считались довольно удивительными. Вполне вероятно, что колдовская ведьма и ее методологии в древности пришли из этой традиции.

Некоторые ведьмы в древности считались обладателями божественных сил. Это было связано с тем, что они были потомками самих божеств и поэтому имели врожденные сверхъестественные способности фокусироваться и использовать сверхъестественные силы. Здесь мы встречаем великих ведьм полубогов в сказках и легендах древности с такими именами, как Цирцея, Медея, Эрикто или Канидия. Это были женщины, чьи способности были поистине чудодейственными просто потому, что они были отпрыском самих богов, обладая способностью изменять материальную реальность по своей прихоти. Такие страшные и увлекательные женщины были вдохновением для стихотворения Катулла, приведенного в начале главы. Однако эта способность считалась особым случаем для тех, у кого была такая сверхъестественная родословная. Для всех остальных требовался духовный посредник, потому что обычно считалось, что у людей нет врожденных сверхъестественных способностей.

Теургия. Буквально «бог работает». В то время как теургия была представлена ​​как высокое искусство, принадлежащее философу, для того, чтобы получить все знания о вещах духовного и материального, эту магическую технику также выполняли люди, которые, как считается, обладают божественными силами, таких как Аполлоний Тианский. Это была система практики и учебы, которая позволяла Люди стремятся вознестись и стать похожими на богов, хотя это было чаще всего идеалом, который редко достигался. Современные писатели магии, особенно те, что были после периода Просвещения, пересмотрели теургию, чтобы расширить человеческий потенциал в соответствии с более современными представлениями о врожденных возможностях, доступных для всех людей.

Более типичный вид магии, используемый почти всеми в ассоциации с богами, состоял в вызове одного из божеств с целью принуждения или подкупа их для выполнения задания. Это может быть так же просто, как приносить жертву за подношение, жертвоприношения, особые paeans и призывы к прямому подходу, вызывая, командуя и вызывая божество. Античность полна подобных операций, и они не так уж чужды нам сегодня, особенно многим практикующим католикам и православным христианам. Сегодня может показаться, что некоторые из древних практикующих имели возможность направить и принудить богов выполнять их приказы. Это все еще делается в некоторых ситуациях с использованием икон или реликвий святых в отдаленных католических и православных церквях, но было бы дурным тоном пытаться напрямую принудить Бога.

Вышеупомянутые методы древнего колдовства могут быть найдены в той или иной форме в Современном Колдовстве, за исключением заклинаний духов. Современные ведьмы выполняют тауматургические заклинания, делают травяные смеси и лекарства (по аналогии с Hoodoo), используют гадательные инструменты и приемы, а также призывают, вызывают и даже принимают представления о своем божестве; Но по какой-то причине опускается формальный механизм колдовства. Вместо этого ведьмы используют магические энергетические приемы, такие как конус власти, чтобы зарядить энергией и добавить динамизм в свои операции тауматургии. Эта идея использовать врожденные магические способности и энергии, основанные на теле, направленные волей, — это современная концепция, которая была бы немыслимой всего три столетия назад.

Существуют также неформальные механизмы общения и взаимодействия с духами в Современном Колдовстве (такие как местные земные духи или предки), но формальной методологии, похоже, не существует. Ведьмы в древности, а также современные практики в афро-карибских традициях используют как неофициальную, так и формальную методологию. (Формальный метод — это совещательный призыв, а неформальный — это просто установление связи. Мы обсудим это различие более подробно позже в этой работе.) Я часто задавался вопросом об этом странном факте, но опять же мне пришлось изобретать для себя Новая методология для развития техники выполнения духовных заклинаний.

Как уже указывалось ранее, наиболее важным компонентом древне-колдовского режима духовного колдования является знакомый дух. Современные ведьмы совершенно одурманены концепцией животного, знакомого, как и многие другие в нашем современном мире, которые любят своих различных домашних животных до поклонения. Однако знакомый дух не был животным питомцем, хотя он мог принять форму животного. Он мог так же легко принять форму человека. Дух знаком был прежде всего духом, так как он действовал как духовный посредник для колдующей ведьмы древности. Она также охраняла или защищала ее (охраняла), а также направляла и учила ее всему, что можно было узнать о духах и духовном мире. Знакомый дух был незаменимым помощником в задаче духовного колдовства, так как согласно верованиям предыдущего века, такая магия была бы невозможна без его посредничества. Давайте рассмотрим легенды и даже историю магии, чтобы помочь нам понять природу этого таинственного существа.

Многое можно сказать о знакомом духе в легенде, а также в исторических записях. Эмма Уилби написала полезную книгу под названием «Хитрые фолк и знакомые духи», и мы можем рассмотреть несколько основных моментов, которые она приводит в отношении знакомых духов. «Хитроумный народ» — это имя, данное практикующим колдовство, которые совершали добрые дела с Знания и полномочия, которыми они обладали. И наоборот, ведьма была тем, кто практиковал колдовство, чтобы причинить вред другим. Считалось, что их фамильяры были иными, где хитрый мужчина или женщина получал фею в качестве своего духовного наставника или знакомого духа, а ведьма обладала демоном как своим знакомым. На практике же хитроумные люди были амбивалентно признаны соседями — человек, который мог бы исцелять или делать добро с помощью магии, мог также причинять вред и причинять вред в зависимости от их намерений. Хитрому мужчине или женщине так же легко быть обвиненными в колдовстве, и на самом деле были такие люди, которые совершили добрую магию, но были преследованы властями как злые ведьмы.

Фея или демон, существо, называемое знакомым духом, было творением духовного мира и имело способность проживать и влиять на вещи как в материальном, так и в духовном подземном мире. Будучи существом, это было действительно очень специализированное существо, очень тесно связанное с фокусником, поскольку оно обладало своим обладателем, когда оно активно. Ряд различных хтонических божеств и полубогов в древности, таких как Геката, Гермес и Персефона, якобы даровал своих просителей духовными помощниками. Тем не менее эти духи, как и все духи, назывались эллинами греками, которые позднее христианские богословы интерпретировали как демонов.

Греки полагали, что духовные посредники между богами и человечеством были нейтральными, единственными атрибутами любого божества, под чьей директивой они действовали. Из этого следовало, что особый духовный посредник между колдующей ведьмой и духовным миром был специализированной сущностью, которую можно было бы считать демоном. Неоплатонист философ Плотин считал, что каждый человек имеет свой собственный демон.

Согласно телу заклинаний и магии из греко-египетского мира, называемого Греческим Магическим Папирусом или PGM, специализированный знакомый дух назывался parhedros или магическим слугой (от греческого para и hedros — «near» или «close to one side «) .5 Первые две сотни строк этого текста касаются заклинаний, которые помогают волшебнику получить магического слугу. Таким образом, казалось бы, в таком большом собрании магических знаний самым важным первым шагом для мага будет его приобретение.

В статье Анны Шибилии, озаглавленной «Сверхъестественный помощник в греческих магических папирусах», она продемонстрировала, что у авторов различных заклинаний МПГ разные мнения о характере этого духа и методах его приобретения. Главной целью было преобразование Практикующего через выполнение определенных обрядов, чтобы он или она мог участвовать в сфере богов. Это было сделано либо заготовкой парэдры или божественного помощника, либо через процесс, называемый синтасисом, где маг представал перед божеством в форме обязательного личного служения. В то время как считалось, что парэдры являются отдельным сверхъестественным помощником, отделенным от мага, он также может появляться во многих различных формах в зависимости от контекста магического заклинания. Парэдры могли принять человеческий облик и в некоторых случаях также назывались святым ангелом-хранителем. В других случаях парэдры могли быть идентифицированы непосредственно с персонализированным божеством, и все же в других ситуациях это могло быть связано с определенным магическим объектом, таким как надписанная таблетка. Похоже, что не было единой единой точки зрения или мнения относительно этого лица; Много мнений было проведено одновременно, некоторые из них даже противоречивы.

Один из пунктов, который г-жа Шибилия делает в своей статье, очень близка к тому, что я предлагаю в этой книге, что маг выполняет ритуалы и практики, позволяющие отождествлять себя с конкретным божеством до степени создания божественной идентичности. Рационалисты считаются не чем иным, как физическим проявлением этих мощных и внутренних отношений.

«Оператор регулярно отождествляет себя с божеством. Он пытается овладеть истинным именем Бога с целью приблизиться к высшей силе, которая будет гарантировать его способность действовать во внутреннем мирском контексте посредством знания, исходящего из общения с божественностью »7.

Возвращаясь к библейской легенде о Ведьме Эндора, она была названа на иврите баальской абб, или любовницей гадающего или знакомого духа. Согласно Мортону Смиту, ob (произносится как «ov») — это дух мертвого или второстепенного божества подземного мира, «говорящего с земли шепотом» 8.

Они также являются объектами поклонения, чей дух может войти в человека и пребывать в них. Таким образом, тот, кто обладает привычным духом, также является тем, кто ею овладевает. Это объяснение может показаться нелогичным, пока не будет рассмотрен эквивалентный вспомогательный дух, который применяли шаманы с самых ранних времен.

В Ветхом Завете книга Самуила 1, глава 28, стихи с 7 по 25, рассказывает нам историю о Сауле, консультирующемся с Ведьмой Эндора.

Тогда Саул сказал своим слугам: «Найди женщину, которая для меня некроманта, чтобы пойти и посоветоваться с ней». Его слуги ответили: «В Эн-доре есть некромант» 9.

Некромант был человеком, который мог поднимать и общаться с призраками мертвых. Это было еще одно имя колдующей ведьмы, которая имела возможность войти в духовный мир, поговорить с духами умерших и рассказать их слова (платящему клиенту) как пророчество. Саул наведывается к ведьме и просит ее выполнить магию для него. Несмотря на то, что он был замаскирован, она, по-видимому, видела его.

Раскрывай мне будущее». Он [Саул] сказал: «посредством призрака [ob]. Придумай то, что я назову тебе.

Конечно, ведьма требует, чтобы ее держали в неприкосновенности от любых взаимных обвинений или юридических заговоров (разумеется, колдовство было незаконным). Саул клянется это в жизни Яхве, и это, кажется, решает вопрос.

Тогда женщина спросила: «Кого я заклинаю для тебя?» Он ответил: «Призови Самуила».

Разумеется, ведьма теперь без сомнения знает, что ее потенциальный клиент — царь Саул, и она притворяется, что боится этого откровения, но Саул направляет ее на то, чтобы заклинать призрак Самуила. Он просит ее сказать ему, что она видит, и она отвечает.

«Я вижу призрак, поднимающийся с земли». «Какой он?» Спросил он. Она ответила: «Подходит старик; Он завернулся в плащ».

Конечно, мы все знаем, как заканчивается эта история, что призрак Самуила предстал перед Саулом и предсказал его смерть в предстоящем сражении с филистимлянами. Нет сомнений в том, что ведьма достигла своей цели, и то, что сообщается Саулу благодаря силе ее знакомого духа, бесспорно является подлинным.

Встреча знакомого духа, по словам Уилби, происходила спонтанно и неожиданно для ведьмы или лукавого человека.10 Это обычно случалось, когда испытуемые были озабочены какими-то катастрофическими изменениями жизни, которые подталкивали их к их собственному вымиранию. Приобретение знакомого духа может произойти через дар от другого практикующего (обычно члена семьи). Это может быть также подарок Короля или Королевы Фей, если бы просто-ведьма случайно встретила одного из них и преклонила колени перед ними в знак уважения. Однако знакомый, однажды приобретенный, предложил бы помощь и сверхъестественную помощь многообещающей ведьме, пообещав научить ее всем секретам и загадочным путям духовного мира. Такая помощь часто быстро меняла состояние ведьмы к лучшему, так как теперь у нее появилось новое и гораздо более сильное призвание как волшебница. Иногда это соглашение было заключено с пактом или обязательным соглашением, но эти отношения считались пожизненным обязательством, поскольку оно только закончилось пытками и смертью ведьмы. Кроме того, у ведьмы или хитрого человека может быть более одного знакомого, чтобы помочь им в их работе.

Согласно книге Мирча Элиада «Шаманизм», протошамэн столкнулся с его «опекунским» духом, когда он тяжело болен. В Сибири шаман обычно не выбирает духовного проводника, называемого аями — он вместо этого выбран им. В ослабленном состоянии шаман вряд ли способен противостоять навязчивому наставнику духа, но часто пытается сопротивляться и терпеть неудачу. Как правило, духовный проводник является частью созвездия духов, которые также являются частью генеалогического древа шаманов. Таким образом, они также могут рассматриваться как духи предков, которые действуют в семейном племени шамана. Их также можно рассматривать как небесную невесту, которую шаман женится и держится отдельно в духовном доме. Когда-то связанный с шаманом, аями может предлагать других слуг-духов, называемых сивен, но они подчиняются воле и силе духовного наставника и представляют созвездие духов, которые живут и взаимодействуют с шаманом, все в пределах сферы Волшебный домен шамана — сознательный ум.

Мне кажется, что различные знания о шаманском духовном наставнике, знакомый дух ведьмы или хитрого человека, парэдры греко-египетской магии, обет или призрачный помощник ведьмы Эндора — все это в сущности изображает такой же объект. Так как существует множество примеров того, как человек в древности мог активно приобретать знакомый дух, мы можем также заключить, что шаманский аями был существом, которое можно было найти у шамана и случайно встретить. Похоже, что духовный посредник имеет древнюю родословную, которая простирается в далекое и непознаваемое прошлое. Как традиционный компонент духовного заклинания, он по-прежнему актуальна сегодня, хотя его форма несколько изменилась.

Знакомый дух, как помощник ведьмы, со временем претерпел некоторые изменения, так же, как и многие другие компоненты магии и культуры. Некоторые из качеств знакомого духа состояли в том, что это был дух, который мог принимать множество форм и выполнять множество функций; Он действовал как посредник между духовным миром и материальным миром. Знакомый Дух мог также функционировать как опекун, проводник и расширение души ведьмы. Конечно, были исключения и даже противоречия, которые не предлагали бы бесшовного и единого определения.

В некоторых случаях казалось, что у ведьмы был привычный дух, и она тоже обладала ведьмой. В этом случае, казалось бы, однажды обнаружилось, что знакомый дух целиком отождествляется с ведьмой, тем самым действуя как внешняя духовная сущность, которая может быть спроецирована ею в духовный или материальный мир. Также, казалось бы, что знакомый дух был чем-то вроде наддушины для ведьмы, и это было неотъемлемой частью ее существа. Как ни парадоксально, это было и внутри нее, и без нее; Как отдельное и отдельное существо, так и придаток ее духовного тела. Такое существо вошло в современный мир как нечто помимо отдельного и отличного духовного существа. Однако это не всегда так, и часто, поскольку привычный дух не был просто слугой ведьмы, и он мог быть одним из многих таких слуг.

Некоторые дополнительные современные определения знакомого духа могут состоять из терминов «alter ego», «spirit control», «extended self», «external soul» и даже «doppelganger». Вопрос в том, сможет ли этот интимный духовный наставник или знакомый также можно приравнять к высшим качествам я, таким как ангел-хранитель, гений или аугеоид. Я считаю, что эти термины схожи в силу того факта, что знакомый дух был такой интимной частью колдующей ведьмы, и он также функционировал как более высокое самораспространение, которое могло бы преодолеть разрыв или врата между мирами. Конечно, были исключения, и не все сегодня согласились бы, что эти совершенно разные сущности могут быть собраны вместе, чтобы удовлетворить одно конкретное определение. На самом деле существует довольно широкий спектр мнений о том, могут ли эти различные сущности сегодня рассматриваться как вариации одного единственного понятия, о чем я узнал, когда узнал об этом у моей викканской, языческой и магической группы сверстников.

Тем не менее, на мой взгляд, и благодаря влиянию, которое более двух тысячелетий христианства оказало на сознание западной культуры, эффекты трансцендентализма существенно изменили определение духовного наставника, подняв его на гораздо более высокий уровень. Основываясь на моей оперативной гипотезе, духовный наставник стал активным выражением себя как божества, так как теперь его можно отождествить с индуистской концепцией шамана, или богом / десницей внутри, чертой Современного Колдовства и Язычества. Я считаю, что мы можем несколько переопределить атрибуты знакомого духа, чтобы иметь значимый контекст в практике современного колдовства; Так же как деньги из прошлой эпохи должны были быть преобразованы, чтобы современные люди могли понять денежную власть и уровень жизни людей в то время. Тем не менее, я утверждал, что Плотин полагал, что человеческие существа обладают демоном или духовным посредником между собой и божествами, поэтому, возможно, этот пересмотр согласуется с неоплатонизмом предшествующего века древности. Это, конечно, было в некотором согласии с заклинаниями и приемами, которые использовались колдунами, которые составляли МПГ. Если мы сочтем, что такой дух будет действовать как эмиссар какого-либо божества, тогда также может быть истолковано, что каждый человек привязан к определенному божеству — своему личному божеству.

Поэтому, если я говорю, что знакомый дух является активированным и внутренним Божеством, пребывающим в человеке, то какова природа волшебства, которое современная заклинающая ведьма могла бы использовать, используя ее в качестве своей основной предпосылки? Колдовская ведьма, как в предыдущем веке, так и в наше время, будет использовать систему магии, которую я бы назвал духовой теорией или моделью магии. Некоторые из них решительно утверждали, что практика современной магии должна быть духовно-методологической, но это слишком ограничивает, на мой взгляд. Я определяю духовную теорию магии как систему или методологию, которая вызывает магические эффекты и явления через заклинание и манипулирование различными типами и качествами духов. Она включает в себя прежде всего обладание и владение знакомым духом, чтобы облегчить доступ к духу. Тем не менее, то, что я предлагаю, будет представлять собой своеобразную магию, в которой практик будет функционировать как как человеческое, так и божественное.

Духовная теория магии также предполагает, что мы живем в мире, который является пересечением двух областей, которые являются материальным и духовным мирами. Он также предложил бы, чтобы духовный мир, являясь симулякром нашего мира, состоял из трех взаимодействующих местоположений (сфер), которые являются небесами, землей и подземным миром. Каждый из этих миров населен многими духами, состоящими из божеств; Полубогов и меньших богов; Мифические существа и люди; Предков-призраков; Ангелы и демоны; Астрологические, планетарные и стихийные духи; Fai — владение и владение знакомым духом, чтобы облегчить доступ к духу. Тем не менее, то, что я предлагаю, будет представлять собой своеобразную магию, в которой практик будет функционировать как как человеческое, так и божественное.

Духовная теория магии также предполагает, что мы живем в мире, который является пересечением двух областей, которые являются материальным и духовным мирами. Он также предложил бы, чтобы духовный мир, являясь симулякром нашего мира, состоял из трех взаимодействующих местоположений (сфер), которые являются небесами, землей и подземным миром. Каждый из этих миров населен многими духами, состоящими из божеств; Полубогов и меньших богов; Мифические существа и люди; Предков-призраков; Ангелы и демоны; Астрологические, планетарные и стихийные духи; Феи и земляные духи; И множество других объектов местоположения и место слишком много, чтобы перечислить. Духовный мир занимает то же пространство, что и материальный мир, но в нем могут существовать только полностью сознательные существа с материальными телами. Это разделение мира воспроизводится в шаманизме и в каждой примитивной культуре, известной антропологам. Несмотря на различия сложности и технологии, кажется, что современные магические перспективы и их древние предшественники находятся в согласии.

Простым способом демаркации духовного мира в отличие от материального мира было бы рисование круговой границы. В отличие от Церемониального Волшебного круга, такой круг представляет собой простую границу между священным и светским мирами. Он не будет функционировать в качестве защитного кольца; Так круг используется в церемониальной магии. Использование этой границы в какой-то форме было стандартным тропом в древности, представляющим собой порог между нормальным миром и священными участками храма или рощи. Поскольку современные ведьмы используют магический круг так же, как древние многобожники, это естественный компонент любой магической или литургической работы. Могут использоваться и другие символические структуры, такие как треугольный шлюз, но круг является первым и наиболее важным компонентом такой работы, особенно если нет такого здания или сооружения, чтобы представлять такую ​​границу.

Кроме того, духовная теория магии также предложила бы различие между вызовом своего знакомого духа, вызовом божества или вызовом внешнего духа, будь то выгодным, нейтральным или потенциально враждебным. Говоря обычным языком, колдун, выполняющий заклинание, призывает божество, благотворный дух (например, ангел) и пробуждает дух, нейтральный или враждебный. «Призыв» происходит от латинского invocare, что означает вызов духа в себя или вызов сверху. «Evocation» происходит от латинского evocare, что означает вызов духа снаружи или ниже себя. Поэтому человек называет благотворный дух от местоположения небес (включая знакомый дух) и вызывает нейтральный или враждебный дух от местоположения земли или подземного мира. На первый взгляд, это правило слишком простое, и есть ряд заметных исключений. Мы рассмотрим это понятие более подробно в следующей главе.

Магические операции, используемые для заклинания духа, могут быть достаточно сложными и сложными, но на самом деле они довольно просты, состоят из пяти шагов или этапов. Эти шаги выполняются каким-либо образом явно или неявно. Чем более зрелым и эволюционировала колдующая ведьма, тем более автоматизированы и интернализированы этапы. Колдунья Эн-Дора, казалось, занималась небольшой подготовительной работой и смогла добиться успешного проявления в течение короткого периода времени. Как правило, колдующая ведьма займет больше времени, чем показала бы библейская история. Нейтральные или враждебные духи требовали бы больше времени для подготовки и требовали бы сдерживания и привязки.

Пять шагов формального метода духовного заклинания даются как подготовка, вызов, ограничение, привязка и затем освобождение. Подготовка к работе потребует периода времени, когда колдующая ведьма сосредоточится, визуализирует, сакрализирует место заклинания и затем готовится к фактическому заклинанию. Вызов происходит в назначенное предопределенное время в освященном священном пространстве, созданном путем очищения и сакраментальных подношений, а затем проводится круговая граница. В результате обширных исследований я определил, что метод вызова или призыва духа — это в точности противоположность экзорцизма; Даже используемый язык подобен. Мне удалось это определить, сравнивая католический обряд экзорцизма до Ватикана II с более классическими воспоминаниями, найденными в старых гримуарах.

Сдерживание и привязка были методами, обычно предназначенными для нейтральных или враждебных духов. Я бы определил враждебные духи как сущности, которые сердиты и не согласны друг с другом, и это могут быть некоторые демоны, земные духи, а также несогласованные духи предков. Когда Колдунья Эндора вызвала неохотно призрака Сэмюэля, вы вполне можете себе представить, что она бы сдерживала и связывала его на время операции. Эти операции могут быть выполнены несколькими различными способами, и можно видеть, что в фразеологии используются аллитерации искусства лигатуры. Если освященный шнур использовался в духе, колдующем (как это, вероятно, было в древности), завязывание и затягивание узлов было бы сдерживающим и связующим звеном духа, пойманного в ловушку внутри ядра узла, в то время как высвобождение духа было бы просто развязывая узлы и освобождая их. Ранние формы Традиционного и Современного Колдовства использовали узлы таким образом для магии пуповины, но не для специфического связывания, ограничения и высвобождения духов.

Другие способы улавливания и связывания крепких спиртов заключались в использовании горшков с водой или землей, железных цепей и латунных контейнеров. Духи можно было связать и запечатать в латунной бутылке, очень похожей на латунную лампу, содержащую мощные джинны в «Арабских ночах». Сдерживание фокусировалось и получало дух после его появления, а привязка применяла его к определенной задаче или цели. Это может также включать соглашение, договор или предложение. Освобождение было всего лишь дачей разрешения на отступление. Различия в том, как заклинатели вели себя с духом, часто указывали, были ли их отношения к вызванному духу доминированием или взаимным уважением. Позже гримуары обращались с потенциально враждебными духами (например, с демонами) с высокой степенью принуждения и доминирования из-за богословских мнений о них, найденных в христианстве и иудаизме.

Одним из наиболее важных компонентов для заклинаний был знак, подпись, печать, символ или символ, который идентифицировал дух. Имя духа также было очень важно. Иметь имя духа могло, по крайней мере, дать колдующей ведьме механизм для создания символа или метки, идентифицирующей этот дух. Такая идентификационная метка может быть вырезана или гравирована на металлической, керамической или пчелиной восковой табличке или нарисована чернилами на череде глиняной посуды или куска ткани, кожи животных, папируса или пергамента. Незнание имени или знака духа непременно вызовет неудачу любого заклинания, поэтому эта информация была жизненно важна для успешной операции. Важно было уметь точно определить дух до того, как вызов был выполнен. В некоторых случаях духи, которые хорошо знакомы с фокусником, такие как духи дома и очага, на самом деле могут не иметь имен, но вместо этого будут иметь атрибуты и ассоциации.

Зная имя, знак и ассоциативную иерархию духа, а также любые другие атрибуты, например, найденные в различных оккультных соответствиях, таких как цвета, духи, благовония, планетарные и стихийные качества, драгоценные камни, металлы, минералы, растения и травы, Мифические образы или мистические знаки, следовательно, в значительной степени способствуют процессу колдуний. Чем больше знаний, которыми обладал заклинатель о духе, значительно увеличило эффект заклинания, обеспечив успешный исход и сделав его более мощным и значимым.

Жертвы, такие как кровавые жертвоприношения животных, были важной частью некоторых видов упражнений заклинаний, обычно связанных с духами потустороннего мира; Они не нужны в наше время. Я полагаю, что существует множество замен для фактической жертвы животных, но вполне вероятно, что это было исторической особенностью во многих операциях, где вызывались духи. Учитывая тот факт, что узаконенные жертвы животных происходили на регулярной основе в санкционированных государством культах древнего мира и что приготовленное мясо от таких жертв представляло собой единственные времена, когда бедным людям приходилось есть мясо в любом количестве, частные жертвы также Были обычным явлением для состоятельных людей. Такие жертвоприношения для готического ритуала были бы сделаны хтоническим божествам и призываемым духам. Еда и питье также были бы даны в качестве подношения, а также цветы, благовония, духи и обетальные огни.

Священное пространство, специализированные облачения, правильное расположение и время также были бы факторами в заклинании. Если бы она жила в определенном месте, колдующая ведьма могла бы вызвать дух, вызываемый в ее доме, но заклинания могли бы также выполняться вблизи храмовых участков (или внутри храма, если бы это давало такое разрешение), кладбищ, недавних полей битв, разрушенных зданий, болот , Пещеры, или около водоемов, которые были запятнаны подземными вредными выбросами. Бродячие исполнители, скорее всего, предпочтут заброшенную или пустынную территорию для максимальной конфиденциальности. Выбор времени будет зависеть от того, использовались ли какие-либо дополнительные эшелоны, например, планирование работы ночью во время благоприятного астрономического события, сразу после заката или перед рассветом (сумеречные шлюзы) или в другое специальное время. Луна может быть восковой или убывающей, и другие астрономические или астрологические предвестники можно было бы проконсультироваться и использовать.

Когда все эти компоненты для конкретного заклинания были собраны опытным фокусником (как правило, для платежного клиента), результативная операция наверняка принесла бы некоторые удивительные результаты. Клиент, конечно же, был на пределе от всех приготовлений и призрачной атмосферы и приукрашиваний, не говоря уже о вокале, стонах и воплей фокусника на каком-то варварском незнакомом языке. Это, несомненно, дало мощный эффект, о котором не скоро забыть. Даже если клиент был каменным холодным трезвым (что было маловероятным), опыт был бы ужасным — но это дало бы ожидаемые результаты.

С точки зрения современной ведьмы или язычника, многие из этих ритуальных компонентов и магических элементов по-прежнему очень актуальны сегодня; Другие практики могут быть заменены более приемлемыми и современными методами. И все же, несмотря на то, что некоторые из этих методов должны были быть пересмотрены и переведены на более современные магические технологии, у Современной ведьмы и язычника все еще есть основные структуры и методологии, встроенные в их собственную традицию, чтобы практиковать формализованное искусство заклинания безопасно и без Любого страха перед духовным владением, одержимостью или психологической травмой. Требуются некоторые дополнительные компоненты, добавленные к основному репертуару ведьмы и язычника, которые практикуют и магию, и литургию в своем священном пространстве.

Это означает, что Современные Ведьмы и Язычники могут исполнять высокое искусство заклинания в пределах своих собственных традиций, не прибегая ни к магической традиции Золотой Зари, ни к гримуарной системе церемониальной магии. Они могут делать такие виды работ без каких-либо забот или опасностей, безопасно и эффективно. Я могу проверить, что это факт, потому что я сам занимался этим видом магии в течение последних тридцати или более лет без каких-либо негативных последствий или патологических сбоев. Я не верю, что то, что я обнаружил много лет назад, было настолько личным и своеобразным, что его нельзя продемонстрировать и поделиться с любым, кто хочет выполнить эту магию.

Я успешно научил многих других выполнять эту магию, и я уверен, что я могу научить вас делать это также. Вам понадобятся только самые основные инструменты и принадлежности, некоторые из которых вы, вероятно, уже имеете. Вам не придется покупать дорогие и экзотические инструменты, материалы или читать и изучать множество неясных или тупых книг на эту тему. Моя цель — показать вам, как все можно сделать эффективно и эффективно. Я также покажу вам, как развивать магическую дисциплину для духовного заклинания. Я даже могу помочь вам выбрать некоторые из старых гримуаров, чтобы вы могли использовать различные знания, символы, печати, персонажи и талисманы, если хотите узнать больше о предмете.

Итак, теперь, когда мы подготовили сцену, определив, что сделали легендарные ведьмы, чтобы заклинать духов и установили наши цели для создания расширенной магической дисциплины, мы можем перейти к следующему этапу этой работы и перейти к практическому Применение духовного заклинания.

Таганрог. Руслан Урсанов. 2017

Пишите на почту, отвечу на любые вопросы. Обучение может происходить в индивидуальном порядке.

При обучении вы бесплатно получите нужные вам заклинания, в том числе связанные с любовными отношениями.

 

2 комментария
  • Инна on 09.04.2017

    Сколько стоит обучение?

    • moonsmiles on 10.04.2017

      7000 р.-индивидуально, группой 3000

Leave a Reply